"Протасовская СОШ"

филиал МБОУ "Полевская СОШ"

ege1429  banner po minobrnauki2345112122131415doverie

  1. Сведения о дате создания образовательного учреждения.
  2. Сведения об учредителе образовательной организации.- Комитет Администрации ННР Алтайского края
  3. Сведения об адресе образовательной организации.
  4. Сведения о графике работы.
  5. Сведения о контактах(телефоны, электронная почта).
  6. Сведения о структуре образовательного учреждения.
  7. Сведения об численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 245 учащихся.
  8. Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах.
  9. Сведения об языках образования - русский.
  10. Сведения о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах.
  11. Сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях.
  12. Сведения о персональном составе педагогических работников.
  13.  Сведения о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса.
  14. Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности.
  15. Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается учащимся.
  16. Сведения о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся. (Стипендий и иных видов материальной поддержки в школе нет).
  17. Сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
  18. Сведения о трудоустройстве выпускников.
  19. Копия документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями).
  20. Копия свидетельства о государственной аккредитации.
  21. Копии утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения.
  22. Устав организации.
  23. Правила внутреннего распорядка обучающихся.
  24. Правила внутреннего трудового распорядка.
  25. Коллективный договор.
  26. Отчет о результатах самообследования.
  27. Порядок оказания платных образовательных услуг (не оказываются).
  28. Сведения о ежегодном отчете о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

 

План-конспект урока физической культуры в 7 классе по разделу «Гимнастика»

Место проведения: школьный спортзал

Инвентарь: гимнастические маты, канат, обручи, скакалки.

Учитель физкультуры: Франк Вячеслав Богданович

Задачи урока:

1. Совершенствование техники акробатических упражнений и лазанья по канату.

2.Развитие гибкости и координации, ловкости и силовых способностей.

3. Воспитание трудолюбия, терпения ,коллективизма.

Частные задачи

Содержание

Д

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

 Организовать учащихся для проведения занятия.

 

 

Закрепление строевых упражнений на месте.

 Добиваться синхронного выполнения упражнения.

 Добиваться высокого поднимания бедра.

 Добиваться оптимального захлестывания голени.

 Добиваться постановки ноги с носка.

 Закрепление техники  противоходом.

 Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении.

 

 

 

 

 

 

 Восстановление дыхания.

Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному.

Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока.

 

 

Повороты налево, направо, кругом.

 

 

Ходьба.

 

 

Подскоки.

 

Бег с высоким подниманием бедра.  

 

Бег с захлестыванием голени.

 

 

Бег

 

 

Шаг

 

 

Перестроение в колонну по два в движении.

 

 

 

 

 

 

Упражнения для отдыха.

 

Перестроение в колонну по одному.

 

 

 

 

 

ОРУ на месте.

12

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!

Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!

 

 

Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!

 

 

С высоким подниманием бедра – марш!

 

С захлестыванием голени – марш!

 

 

Класс! Бегом – марш!

 

 

Противоходом – марш!

 

 

Класс! Через центр в колонну по два налево – марш!

 

 

 

 

 

 

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!

Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!

 

 

 

 

 

Две шеренги.

Основная часть

1.Совершенствование техники акробатических упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Развитие ловкости и координационных  качеств.

 

 

 

 

 

 

 3.Совершенствование техники

лазания по канату.

 

 

1.Выполнение акробатических упражнений:

а) перекаты из основной стойки

б) из положения лежа касание носками пола за головой

в) из положения лежа на животе отжимание туловища прогибаясь в спине

г) стойка на лопатках

д) «мост»

е) кувырок вперед

ж) длинный кувырок

 

 

 

 2. Эстафеты. В две колонны с использованием кувырка вперед и бега.

 

 

 

 

 

 

3. Лазание по канату.

ОРУ.

30

Кувырок вперед выполняем в группировке.

 

Фронтальный метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По парам

 

 

 

Две команды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Две группы -  первая на канате, вторая – Упражнения с обручами. Подтягивание.  Подъем ног согнутых в коленях до уровня пояса в висе.

Прыжки через скакалку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

1. Снизить двигательную активность.

2. Подведение итогов урока.

Построение.

 

Выставление оценок.

3-5

Д.з.

 

Комментирование оценок.

otkr urok frank2014 1otkr urok frank2014

otkr urok frank2014 2 

 

 

29.01.2014 Технология/девочки 7 класс

 

Тема урока: Окончательная обработка изделия

                           Демонстрация выполненных работ

Цели урока: дополнить и систематизировать знания и умения  по окончательной

отделке и утюжки изделия.

Задачи урока:

·  образовательная:формирование и усвоение знаний и умений по окончательной

обработке изделия, проверке качество готового изделия

·   развивающая:развитие мышления, внимания, памяти, творческих

способностей, эстетическому вкусу

·  воспитательная:воспитание аккуратности,  бережливости,  ответственности за качество работы, культуры труда, усидчивости, терпения.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока:инструменты и приспособления для ручных работ;          

швейная машина, утюжильный стол, утюг

Используемые учебники и учебные пособия: учебник 7 класса, поурочные планы

Ход урока

1.    Организационный момент

                         Приветствие, получение сведений об отсутствующих.

                         Подготовка учащихся к занятию.

                         Сообщение темы, цели и задач урока

2.    Актуализация знаний

Краткая беседа с обучающимися по следующим вопросам:

1. Какие инструменты и приспособления необходимы при изготовлении изделия?

2.  Как правильно организовать рабочее место?

3. Какие правила безопасного труда нужно соблюдать при работе:

с иглами и булавками; ножницами; на швейной машине; с утюгом

4. Какие изделия называются плечевыми? Что к ним относится?

( изделия, которые держатся на плечах)

5.На какие группы делится плечевая одежда?

(платье, сарафан, халат, блузка, жилет)

6.Сколько силуэтов в одежде существует? Перечислить их.

                                                             (4, прямой, полуприлегающий, приталенный, «трапеция»)

7. Чем отличается мужская одежда от женской одежды?

8. В чем разница межу бытовой, повседневной и праздничной одеждой?

9. Назовите основные требования, предъявляемые к одежде?

                                                     ( гигиенические, эстетические, эксплуатационные, экономические)

3.    Изучение нового материала

1.Обработка горловины подкройной обтачкой

Вспомним, что называется обтачка – это деталь, которая служит для укрепления срезов изделия и предохранения от осыпания и растяжения.

Если она повторяет форму обрабатываемого среза, имеет специальную выкройку, она называется подкройной обтачкой

Последовательность обработки срезов обтачкой

с расположением ее на изнаночной стороне (учебник стр. 119)

1.    Обметать внешние срезы обтачки любым способом.

2.    Приколоть обтачк/ лицевой стороной к лицевой стороне изделия, совмещая срезы горловины и обтачки. При этом плечевые швы изделия и швы обтачки должны совпасть. Приметать.

3.    Проложить машинную строчку по линии шва. Срезать припуски шва до 3-5 мм, на закруглениях рассечь

4.    Заутюжить припуски на обтачку

5.    Настрочить обтачку на припуски швов вплотную к шву обтачива­ния

6.    Вывернуть обтачку и выметать с образованием канта шириной 1-2 мм. Приметать внутренний край обтачки. Приутюжить. Можно отстро­чить обтачку по лицевой стороне в край или по модели

7.     Пришить внешний край обтачки к припускам плечевых швов мелкими косы­ми стежками.

Если горловина (или другие обраба­тываемые срезы) имеют V-образный или прямоугольный вырез, то углы перед вывер­тыванием рассекаю, не доходя до шва 2 мм.

Инструкционная карта №1

1.    Заутюжить припуски на обтачку

2.    Настрочить обтачку на припуски швов вплотную к шву обтачива­ния.

3.    Вывернуть обтачку и выметать с образованием канта шириной 1-2 мм.

4.    Приметать внутренний край обтачки. Приутюжить.

5.    Пришить внешний край обтачки, в 4 -5 местах (к припускам плечевых швов) мелкими косы­ми 2-3  стежками.

 

2.Далее обучающие выполняют окончательную обработку изделия

Окончательная отделка изделия

К окончательной отделке относят: обметывание петель, чистку и влаж­но-тепловую обработку изделия, пришивание фурнитуры.

Обметывание петель, разметка мест пришивания пуговиц.

Петли, расположенные по правому борту, обметывают на швейной машине или вруч­ную: начало петли выступает на 2 мм за линию середины переда в сторону борта, длина петли равна диаметру пуговицы плюс ее высота.

Размечают места пришивания пуго­виц: правую полочку накладывают на левую, совмещая линии середины; вкалывают булав­ку через ближайшую к краю борта точку пет­ли в нижележащий борт

Чистка изделия. С готового изделия удаляют сметочные нитки, контрольные мет­ки, следы мела. Чистят изделие, как с лице­вой, так и с изнаночной стороны.

Окончательная влажно-тепловая об­работка. Готовое изделие утюжат на утюжиль­ной доске с изнаночной стороны, и только те места, где образовались замины.

Если в процессе пошива изделия по­явились ласы(блестящая поверхность), их удаляют путем отпариванияэтих мест утюгом с пароувлажнителем. Не прикасаясь к изделию, обрабатывают их паром, который приподни­мает ворсинки на ткани, и ласы исчезают.

Пришивание фурнитуры. С прави­лами пришивания фурнитуры вы подробно знакомились в б классе.

Инструкционная карта №2

1.Удалить нитки временного назначения, концы ниток, следы мела.

2.  Выполнить окончательную влажно-тепловую обработку изделия

3. проверить качество готового изделия

Повторение режима влажно-тепловой обработки изделий, последовательности и приемов окончательной утюжки.

Учитель дополняет, что сначала утюжат рукав на специ­альной колодке, затем - все изделие на гладильной доске. По­следним приутюживают воротник. Изделие утюжат с изнаноч­ной стороны, мелкие детали и низ его - через проутюжильник.

Требования к качеству готового изделия.

1.   Внешний вид готового изделия должен соответствовать выбранной модели, эстетическим и гигиеническим тре­бованиям.

2.   Готовое изделие должно быть хорошо отутюжено.

3.   Парные детали должны быть одинакового размера и симметрично расположены.

4.   Ручные и машинные строчки должны соответствовать техническим условиям на выполнение ручных и ма­шинных работ.

4.Следующий этап урока  работа в группах по взаимоконтролю

Учитель,обеспечивает доброжелательную и творческую атмосферу.

Обучающиеся проверяют качество готового изделия  по таблице и выставляют оценки при этом должны обосновать выставленную оценку

4. Практическая работа

А)Обучающиеся выполняют обработку горловиныи окончательную отделку своего изделия.

Б) Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль (оценивая, каждый этап обработки и выставляют итоговую оценку за изготовление изделия)

5.Творческий показ моделей

Готовое изделие обучающиеся одевают и демонстрируют изделие, при этом выбирают лучшую работу оценивая по критериям.

Обучающиеся по группа осуществляют демонстрацию готовых изделий

·                     Каждая ученица надевает сшитое ею изделие, подбирает под него подходящую фурнитуру.

·                     Дает краткую характеристику сшитой модели.

·                     Учащиеся обсуждают качество и эстетику изделия.

Учащиеся определяют лучшую работу, ориентируясь на сле­дующие критерии:

              машинные строчки ровные;

              изделие хорошо сидит на фигуре;

              боковые и плечевые срезы не смещены;

              влажно-тепловая обработка проведена качественно.

6.Практическая работа

Из журналов мод вырезать модели с цельнокроеными рукавами, дать объяснение выбранным моделям

7.Целевые обходы учителя

При обходе рабочих мест учащихся, учитель контролирует правильную организацию рабочих мест, правильность выполняемой работы, соблюдение правил техники безопасности, техниче­ских условий, правильные приемы выполнения операции.

8.Заключительная часть.

Обобщая и систематизируя знания учащихся по разделу в целом, учитель заостряет их внимание на том, что при из­готовлении любых изделий (одежды, предметов) необходимо:

1.            Хорошо представлять себе конструкцию изделия и его развертку (изделие на манекене или фигуре, чертеж выкройки основы изделия).

2.            Знать назначение изделия

3.            Знать свойства материалов (ткань, нитки, отде­лочные материалы), уметь выбирать их в соответствии с назначением изделия.

4.            Уметь разнообразить изделие одинаковой конструк­ции за счет отделочных материалов (накладные карманы, шитье, тесьма и др.)

Анализ допущенных отклонений, контроль качества изделия.

Во время работы учащиеся осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

9.Итог урока.

1.            Учитель проводит анализ урока.

2.            Выставление оценок, их аргументация

3.            Заключительное слово учителя

Каждая девушка, женщина, которая хочет одеваться в платье, сшитое своими руками, должна знать и уметь достаточно много. Иначе изделия ее не будут выигрывать по сравнению с промыш­ленными, а индивидуальность их приобретет нежелательный отте­нок. Научиться шить самостоятельно не всем удается легко. Сего­дня вы сделали еще один шаг к тому, чтобы творение ваших рук доставило вам радость, а процесс создания изделия - удовольствие.


 

Объяснение нового материала:

Обработка горловины покройной обтачкой

otkr urok petrova2014 1

otkr urok petrova2014 2

otkr urok petrova2014 3

 

Демонстрация готовых изделий

 

 

otkr urok petrova2014 4

 

 

Открытый урок ИЗО 5 класс

Тема: Связь времен в народном искусстве. Золотая хохлома

Методическая цель: Познакомить с разновидностями народных промыслов, показать их значимость в современное время, посредством различных педагогических технологий.

Цель:

·         Образовательная: выявить связь времен в народном искусстве, познакомить с историей и  особенностями хохломской росписи,  овладеть приемами хохломской росписи при выполнении практических заданий;

·         Воспитательная: формировать и развивать нравственные, трудовые, эстетические, патриотические качества учащихся; воспитание взаимной вежливости, аккуратности; пробудить интерес к народному промыслу, развивать чувство любви к родному краю;

·         Развивающаяся: развивать умение добывать информацию из различных источников, развивать  у учащихся образное представление, творческое мышление, фантазию, развивать творческие способности, содействовать развитию эстетического вкуса;

 

Тип урока: комбинированный

Оборудование: плакаты, презентация, рисунки, учебные принадлежности для ИЗО, выставка изделий русского народного творчества

Зрительный ряд: Образцы орнамента хохломской росписи

Музыкальный ряд: русская народная музыка, песня «Золотая хохлома» http://youtube.com/watch?v=1u85PbYFhGg

Видеоряд: видеоролик «Город мастеров»  http://www.youtube.com/watch?v=fUrO3BSuEFs

Учитель: Садирмекова Марина Александровн

otkr urok sadirmekova2014 1

 

Вопросы для самоанализа

Слайды

Музыкальный ряд

Видеоряд

Ход урока

Подготовка к уроку, приветствие

Слайд 1

1.                   Мобилизация

·         Приветствие

·         Готовность к уроку

 

2.                   Целепологание. Сообщение темы раздела.

      - Сегодня на уроке мы продолжим работу над блоком  тем «Связь времён в народном искусстве», вспомним, о тех народных промыслах, которые мы изучали и познакомимся с еще одним видом  художественного народного промысла.

 

Самостоятельное формулирование целей учащимися (интерактивный приём)

 

 

 

 

 

Обращение к знаниям, полученным ранее,  жизненному опыту учащихся (личностно ориентированное обучение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение предварительного итога

 

 

 

 

 

 

Знакомство с новой темой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование умения учащихся сбора информации по новой теме из различных источников

 

Аналитическая беседа

 

Осуществление межпредметных связей (музыка – искусство)

 

На этапе рассмотрения материала использована наглядность, видеоролик – учащиеся должны сделать вывод на основе анализа увиденного и услышанного и обобщить (анализ – синтез)

 

 

Как сэкономить время на уроке?

 Просто, совместить несколько этапов: анализ художественного материала и физминутку

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

Слайды 4 - 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Музыкальный ряд

Песня «Золотая хохлома»

сл. А.Колкер, муз. М.Рябинин

исп. М.Пахоменко

http://youtube.com/watch?v=1u85PbYFhGg

 

 

Видеоряд «Город мастеров»

 

http://www.youtube.com/watch?v=fUrO3BSuEFs

 

 

 

 

Слайд 11

Прорисовывание элементов в воздухе кистью руки, «обвести узор» глазами

 

 

  Цветовой ряд

 

 

Слайд 12

Музыкальный ряд

Русская народная песня \  фон - тихо \

 

 

 

 

- Для того, чтобы работа была плодотворной, соберем «Корзинку» необходимых качеств

- Итак,  на уроке нам понадобятся:

·         Внимание

·         Старание

·         Усердие

·         Точность

·         Наблюдательность

·         Трудолюбие

 

3.  Актуализация знаний.

- В добрый путь! Самое время отправиться на ЯРМАРКУ РЕМЕСЕЛ!

-Назовите русский народный промысел.

-В чем его особенность?

 

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Филимоновская игрушка

Каргопольская игрушка

 

Дымковская игрушка

 

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Гжель

Городецкая роспись

Жостовские подносы

 

Фронтальная беседа

- Для чего нужны ремесла?

- Когда зародились эти ремесла?

- Имеют ли эти ремесла продолжение в современной жизни? Где?

 

Вывод:  Мир, в котором мы живем, переполнен информацией, новыми технологиями, люди осваивают космическое пространство, изобретают роботов. Современный мир постоянно подгоняет нас вперед и заставляет идти, ускоряя шаг. Но декоративно-прикладное искусство возвращает нас к нашим корням, к природе, к наивным верованиям русского народа в то, что красота, созданная их руками, защитит и принесет счастье.

 

Тема урока

- Сегодня мы познакомимся с элементами росписи, соприкоснемся с искусством наших предков, с природой, овладеем приемами и способами еще одного народного промысла.

 

\Учитель читает стихотворение \

 

Ветка плавно изогнулась

И колечком завернулась.

Рядом с листиком трехпалым

Земляника цветом алым.

Засияла, поднялась,

Сладким соком налилась.

А трава, как бахрома,

Золотая …( хохлома!) ученики договаривают слово

Роспись хохломская словно колдовская

В сказочную песню просится сама

И нигде на свете нет таких соцветий

Всех чудес чудесней наша … (хохлома!) ученики договаривают слово

 

 

-Послушайте песню и ответьте на вопросы:

·         Где зародился промысел?

·         Что используется для узора?

·         Какие изделия изготавливают мастера?

Ответы на вопросы

 

-Есть у меня еще несколько вопросов:

·         Из какого материала изготавливают изделия хохломы?

·         Каков процесс изготовления изделия?

·         Какие основные цвета используются для хохломской росписи?

\  Красный, черный, зеленый, желтый, золотистый – цвета природы\ Красный - радость, золотой - тепло, счастье, богатство, красота и чистота; зеленый - цвет жизни, природы; черный -торжественность/.
-Почему хохлому называют золотой?

- Чтобы найти ответы на эти вопросы отправимся в город мастеров

·         А нужна ли нам, в современное время хохломская роспись?

 

4. Анализ художественного материала.  Работа с плакатом

 + ФИЗМИНУТКА

- Давайте рассмотрим внимательно изделия Хохломы. Какой орнамент используют художники? /травяной, растительный, видны листья, ветви , птицы - все это символы счастливой жизни, как бы райский сад. И такая разукрашенная посуда создает вокруг себя праздник, олицетворяет мечту людей о счастье.

 

 

5. Практическая работа. Постановка художественной задачи

 

- А теперь, с помощью волшебной кисточки, оживим посуду, распишем ее красочными узорами.

\самостоятельная работа \

 

 

 Мудрость

 В народе говорят: если ремеслу более 100 лет, то это народный промысел.

Выставка работ учащихся

Приём «Удивляй!» способен вызвать неподдельный интерес к к народному промыслу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Эмоциональное завершение урока

 

Слайд 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Слайд 14

 

 

 

  Слайд 15

- А сейчас мне очень хочется вас удивить!

И молва идёт не зря

Через горы и моря,

Восхищается весь мир -

Ай да русский сувенир!

Ах, какие чудо-краски,

Ух, российские умы!

И по свету бродят сказки

И улыбки Хохломы.

-Хохломская роспись так полюбилась русскому народу, что в современное время ею расписывают:

·         Мебель

·         Посуду

·         Елочные игрушки

·         Часы

·         Обувь и одежду

·         Компьютерную технику

·         Машины

·         Самолеты

·         И даже… Основной элемент хохломской росписи ЖАР – ПТИЦА, присутствует на российской олимпийской форме

6. Подведение итога урок

 

Рефлексия

·         Меня удивило…

·         Я почувствовал…

·         Я умею…

 

Урок ПОНРАВИЛСЯ – НЕ ПОНРАВИЛСЯ

Домашнее задание: завершить работу

 

Уборка рабочего места

 Образцы хохломской росписи  ( для распечатки учащимся)

otkr urok sadirmekova2014 2

 

 

 

 

 

2009

Коллектив 2009

1.      Петрова Ирина Викторовна

2.      Кем Светлана Петровна

3.      Костенко Татьяна Васильевна

4.      Вдовиченко Валерий Иванович

5.      Франк Лариса Валерьевна

6.      Полянский Алексей Витальевич

7.      Садирмекова Марина Александровна

8.      Кремзер Ольга Михайловна

9.      Гончарова Наталия Викторовна

10.  Франк Надежда Васильевна

11.  Забара Елена Михайловна

12.  Сафиханова Надежда Петровна

13.  Франк Ольга Ивановна

14.  Бабешко Наталья Александровна

15.  Мартынченко Оксана Петровна

16.  Тевс Елизавета Генриховна

17.  Миронова Ольга  Александровна

18.  Реймер Валентина Михайловна

19.  Коваленко Татьяна Ильинична

20.  Скибинская Людмила Александровна

21.  Веременникова Алла Николаевна

22.  Лузина Любовь Степановна

23.  Снесарь Александр Иванович

24.  Назаренко Оксана Викторовна

25.  Франк Вячеслав Богданович

26.  Янцен Владимир Петрович

27.  Нищеретова Дарья Анатольевна

28.  Франк Роман Валерьевич

29.  Франк Светлана Викторовна

Подкатегории

 

 

 

 

 

16

температурный режим

temperatura 

В школе

20 0С

  Горячая линия по вопросам

температурного режима

8-3852-20-64-44  

Для детей от 6 лет

ib content

 

Результаты ЕГЭ и ГИА9

Праздники России

кто на сайте

Сейчас 308 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте