"Протасовская СОШ"

филиал МБОУ "Полевская СОШ"

ege1429  banner po minobrnauki2345112122131415doverie

Список рекомендуемой литературы

1. Центр безопасного интернета в России: портал [Электронный ресурс]. -http://www.saferunet.ru/.

2. Защита детей от вредной информации в сети интернет: портал [Электронный ресурс]. - http://www.intemet-kontrol.ru/.

3. Безопасность детей в Интернете [Электронный ресурс] / Российский офис Microsoft в рамках глобальных инициатив Microsoft. - http://www.ifaD.m/librarv/book099.pdf.

4. Азбука безопасности: портал [Электронный ресурс]. http://azbez.com/safety/intemet.

5. Оп-Ляндия. Безопасная WEB-страна: портал [Электронный ресурс]. -http:/www.onlandia.by/html/etusivu.htm.

6. Дети России Он-лайн: портал [Электронный ресурс]. - http://detionlrne.com/.

7. Фонд развития Интернет: портал [Электронный ресурс]. - http://WWW.fid.su/.

8. Лига безопасного интернета: портал [Электронный ресурс]. -http ://www. ligainternet.ru/inform-about" i 11 egai-content.

9. Безопасный Интернет в России: портал [Электронный ресурс]. -http://www.saferinternet.ru/.

10.Правила безопасного пользования Интернетом: из специального документа

американских епископов «Твоя семья и кибернетическое пространство», принятого 16 июня 2000 г. // Классное руководство и воспитание школьников. Приложение к газете «Первое сентября». - 2007. - № 9. - С. 15.

11.Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет. Учебно-методический комплект. - М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010. -176 с.: ил.

 

Феномен «Интернет-зависимости»

Профилактика интернет- зависимости у учащихся.

Интернет-зависимость можно сравнить с любой другой формой зависимости Интернет-зависимость предлагает способ убежать от реальности, приятные чувства и альтернативную реальность, которая маскирует депрессию и беспокойство.

Социальные контакты в Интернете представляют большую опасность, чем телевидение, так как предполагают общение с другими людьми. Притворяясь новыми личностями, люди могут начать верить, что их любят и заботятся о них за их новые обличил. Интернет захватывает ребенка целиком, не оставляя ему ни времени, ни сил на другие виды деятельности, на упорядочивание жизни собственной становящейся личности. Феномен

зависимости от Интернета постоянно изменяется, поэтому необходимо проводить профилактические меры по предупреждению Интернет-зависимости. Существует «группа риска» среди детей, которые могут бытьподвержены Интернет-зависимости. Они необщительны или не имеют коммуникативных навыков, они погружены в себя, много фантазируют,держаться в стороне от сверстников. Такие дети, чаще всего, не обладают

способностью преодолевать стрессовые ситуации, трансформировать их в

различного рода поисковую активность.

Психиатр Иван Голдберг, предложил 5 советов для преодоления этой зависимости:

1. Признайте свою зависимость.

2. Определите проблемы, лежащие в основе зависимости.

3. Решайте реальные проблемы. Старайтесь избежать стрессовых ситуаций.

4. Контролируйте работу на компьютере. Совсем не обязательно полностью выключать его - можно просто ограничить время нахождения в Интернете.

5. Проводите различие между интерактивной фантазией и полезным пользованием Интернета.

 

Как не следует вести себя в сети

Печатать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, что может рассматриваться как крик, провоцирующий спор или конфликт.

Размещать ложную информацию или грубые высказывания о другом человеке.

Отправлять большие вложенные файлы, не спросив разрешения у получателя.

Общаться к другим в чате по их настоящему имени.

Рассылать электронную почту рекламного содержания людям, которых Вы не знаете.

Отклоняться о темы разговора на форуме.

Не дожидаться своей очереди или не следовать правилам чата или форума.

 

Интернет-этика

Если вы хотите, чтобы дети стали ответственными пользователями, объясните им фундаментальные правила поведения в сети:

• Узнайте правила прежде, чем что-нибудь сказать или сделать. Некоторые чаты и форумы имеют специальные правила, поясняющие, что Вы можете или не имеете права говорить или кто нарушает правила, знание правил может избавить вас и вашего ребенка от ненужного дискомфорта.

• Думайте прежде, чем что-либо напечатать. Удостоверьтесь, что вы говорите приемлемые вещи, которые не приведут к разгоревшемуся конфликту.

Единственное, в чем вы можете не сомневаться, - это в том, что всё, сказанное вами в Интернете, может вернуться и неотступно преследовать вас.

• Не относитесь критически к другим, особенно новичкам, даже если они нарушают правила. Если вы должны помочь кому-то или исправить кого-то, сделайте это по электронной почте, а не на общественном форуме. Помните, что и вы когда-то были новичком.

Не тратьте время других пользователей впустую. Не посылайте цепочку электронных писем, не передавайте киберслухи, не разыгрывайте других, не рассылайте спам.

Защищайте личную жизнь и личную информацию других пользователей. Не публикуйте в онлайне чей-либо адрес электронной почты без разрешения владельца. Не используйте без разрешения чужой пароль.

Не присваивайте вещи, не платя за них (в основном это касается условно-бесплатного программного обеспечения).

 

Инструкция по безопасному общению в чатах

В Интернете также широко распространены службы для мгновенного обмена сообщениями и онлайн-общения (Windows Live Messenger, ICQ, IRC, чаты). Эти службы также могут таить в себе опасности при их использовании детьми, поэтому придерживаться некоторых правил.

1. Не доверяйте никому вашу личную информацию.

2. Сообщайте администратору чата о проявлениях оскорбительного поведения участников.

3. Если вам неприятно находится в чате, покиньте его.

4. Если вам что-то не понравилось, обязательно расскажите об этом родителям.

5. Будьте тактичны по отношению к другим людям в чате.

 

 

 

 

 

 

16

температурный режим

temperatura 

В школе

20 0С

  Горячая линия по вопросам

температурного режима

8-3852-20-64-44  

Для детей от 6 лет

ib content

 

Результаты ЕГЭ и ГИА9

Праздники России

кто на сайте

Сейчас 58 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте